Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

В редакцию газеты «Исеть» обратилась Мария Алексеевна, жительница дома по адресу улица Спартака, 2. Со слезами на глазах она рассказала, что проживает в седьмом подъезде.  altДом получил тепло еще 30 сентября и все бы хорошо, да только седьмой подъезд чем-то «провинился» — тепла в его квартирах до сих пор нет. Жители пятнадцати квартир продолжают мерзнуть. Бабушка в одной из них совсем плоха, ей уже вызывали священника. Дочь Марии Алексеевны инвалид с детства и прикована к постели. У соседки, восьмидесятилетней старушки сахарный диабет, она тоже лежит, не встает.

Жители обращались в управляющую компанию «Жилсервис» 5 октября, где им ответили, что трубы седьмого подъезда завоздушило, поэтому тепло не поступает. На вопрос, а когда проблема будет устранена, был ответ — только после того, как будут подключены остальные дома. Тогда замерзающие люди обратились в Шадринский отдел Курганской генерирующей компании «Теплосети». Там очень удивились, так как по их данным седьмого подъезда в этом доме просто не существует! Дозвонившись в очередной раз до диспетчера управляющей компании и спросив, почему КГК не в курсе про седьмой подъезд, диспетчер наивно ответила, что, мол, ее про седьмой подъезд никто не спрашивал, она и не сказала. Потрясающая логика! Куда еще обращаться, жители не знают. Еще их очень волнует вопрос — как будет производиться расчет оплаты за тепло, если учесть, что теплосчетчик — один на весь дом, и показания просто делятся поровну по числу квартир? Платить за неоказанные услуги жители не согласны. На 12 октября в квартиры «потерянного» подъезда тепло начало поступать.

Комплекс зданий телефонного завода тоже вымерзает. Большая часть из них отдана в аренду различным организациям и магазинам — всего не один десяток арендаторов. Один из них, Ольга Ивановна Коломейцева, поделилась проблемой:

– В прошлом году нас тоже долго не подключали к теплу, объясняя это большими долгами завода. На первом этаже располагался зоомагазин, так там от холода гибли рыбки. Комнатные растения (некоторые дорогостоящие) тоже стали погибать — было очень холодно! На общем собрании арендаторов мы задали вопрос владельцу зданий о том, не повторится ли такая же ситуация в этом году. Нам был ответ — мы все решим и будет все в порядке. В этом году проблема повторилась. Пятого октября главный энергетик завода И.А. Бабарыкин мне объяснил, что они оборудуют газовую котельную и быстро они ее не сделают, поэтому отопление включат только к ноябрю. Но ведь тепло от города уже пришло и можно его подключить к зданию по старым системам? Потом останется только переключить к новому, газовому. Энергетик обещал подумать над этим вопросом и ушел. А ведь существуют графики подключения тепла согласно периодам. Зоомагазин съехал — они не стали дожидаться подключения тепла. Некоторые арендаторы сидят в валенках и зимней одежде. К обеду 12 октября системы отопления начали заполняться (прим. автора).

  Один из посетителей мебельного магазина на улице Первомайской рассказал, что в магазине очень холодно. Продавцы все простывшие, при этом одеты в тонкие кофточки, видимо соблюдая пресловутый дресс-код. Продавцов искренне жаль.

    Ситуации с отсутствием тепла наблюдаются по всему городу. Можно конечно сказать, что все имеют права на ошибку. В процессе подключения домов к теплу могут случиться непредвиденные ситуации. По логике, управляющие компании должны их предусмотреть и выработать план действий по экстренному устранению проблем, ведь именно за подобные услуги они и получают от жителей деньги, причем немалые. А если компания не может полноценно обслужить весь свой жилой фонд, то зачем заключать дополнительные договоры на обслуживание? Нужно реально оценивать свои возможности, так как никакие «ошибки» не стоят человеческого здоровья.

Оксана Задорина

Поздравления и даты

 

 

^ Наверх